Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс