Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на предоставление положительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финмолл
Честное слово